Сервисное и гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание на месте покупки. Теперь Вам не нужно лично обращаться в официальный сервисный центр.
Достаточно просто рассказать о своей проблеме по телефону 8 (926) 980-73-80, либо на e-mail: support@visualsonic.ru. Наши специалисты окажут Вам сервисную поддержку, и подскажут, что делать, в Вашем конкретном случае.
Условия гарантии:
- Гарантия устройства VisualSonic, составляет 1 год.
- Срок гарантии исчисляется с даты продажи электрического прибора потребителю подтвержденной кассовым чеком.
- Гарантия осуществляется путем ремонта неисправного устройства. При невозможности ремонта, неисправное устройство подлежит замене на новое аналогичное устройство, гарантия не распространяется на механические повреждения.
- При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт VisualSonic в полной комплектации.
- При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
- Если в вашем городе нет сервисного центра VisualSonic, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели электрический штопор с документом, подтверждающим факт покупки.
Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с нецелевым использованием устройства. С правилами использования Вы можете ознакомиться в инструкции по эксплуатации.